По словам главы Audi Руперта Штадлера, делать из А1 кабриолет нецелесообразно, так как он продавался бы по слишком высокой цене. Тем не менее, Audi подтверждает, что кое-какая «полуоткрытая» модификация компактного хэтчбека все же готовится.
Уже были эскизы трехдверного А1 с тканевой крышей. По неподтвержденной информации, новый А1 Cabrio будет оснащаться широкой панелью из ткани с электроприводом, которая займет 80% площади крыши. Убрать эту панель можно будет нажатием кнопки. Что-то подобное есть у Fiat 500C. Это действительно доступное и простое решение в сравнении с разработкой платформы для кабриолета или установки механизма складывания жесткой крыши. Все стойки остаются на месте, задняя часть хэтчбека остается также нетронутой.
Кроме того, линейка скоро пополнится «заряженной» версией S1. По слухам, машина будет готова в течение 18 месяцев. Она будет оснащаться турбированными 2-литровым двигателем. Мощность пока не сообщается, диапазон догадок: от 182 л.с. модели A1 1.4 TFSI до 256 л.с. A1 quattro.
Известны также планы по созданию субкомпактного кроссовера Q1. Немцы пока окончательно не подтвердили, что именно А1 станет основной для будущей новинки, они также рассматривают платформу нового А2 или А3 следующего поколения. Но логичнее использовать А1, тем более что уже есть полноприводная версия. Новый кроссовер получит полный привод, увеличенный клиренс и модернизированную подвеску. Внешне автомобиль, по традиции Audi, трудно будет отличить от других Q, разве что по размерам. Автомобиль выпустят не ранее 2014 года.