Оказывается, в окрестностях горнолыжного комплекса в подмосковных Сорочанах можно «отжигать» не только на лыжах и прочих сноу-бордах! Эту мысль с успехом воплотила в жизнь компания «Goodyear». Этой зимой, как только московский регион покинули слякотные оттепели начала холодного сезона, компания приступила к постройке собственного «зимнего полигона». В Сорочанах были построены две трассы с ледяным и снежным покровом, общей протяженностью 2,5 километра.
Надо сказать, что сей объект был создан не просто так. Дело в том, что «Goodyear» как рас сейчас выводит на отечественный рынок свою очередную новинку: шипованную шину UltraGrip Ice Arctic. Для демонстрации дорожных свойств этой новой зимней резины трассы «полигона» подходят практически идеально.
Несколько дней, в течение которых длилось это арктическое шоу компания представляла свойства своей ново шины UltraGrip Ice Arctic при торможении, разгоне и маневрировании на различных скоростях и поверхностях. Специально для сравнения участники заездов смогли попробовать машины, оснащенные шинами конкурентных марок.
Кроме того, все свойства новых колес участники и гости шоу смогли проверить на двух площадках с разным покрытием, на каждой из которых инструкторы предлагали выполнить несколько упражнений, а именно «Разгон и торможение», «Маневрирование», «Подъем и спуск по снежному склону».
Заметим, что практически все производители шин, рассказывая публике об очередной своей новинке, обожают использовать эпитеты из серии «революционный», «уникальный», «идеальный», «прекрасный» и им подобные. Чаще всего это, мягко говоря, преувеличение. Чтобы описать работу UltraGrip Ice Arctic подобная словесная шелуха ни к чему. Ее конструкторы действительно шагнули дальше конкурентов. В шине применена остроумная технология «направленного шипа» под названием «Multicontrol Ice». Для этого был создан не только эксклюзивный дизайн самого шипа, но и технология его установки в шину для оптимальной работы на льду и на снегу. Само собой, размещение шипов по поверхности колеса тоже просчитано с целью уменьшения шума. Фирменная технология 3D BIS позволяет иметь больше ламелей на протекторе шины, обеспечивая хорошую управляемость и более короткий тормозной путь автомобиля на сухом и на мокром асфальте.