Естественно, выбор места премьеры не случаен - потенциал китайского рынка и его специфика актуальна для всех мировых автопроизводителей.
Итальянские производители уверены, что роскошный кроссовер марки, которая ранее производила только суперкары (не считая внедорожного LM002) китайской публикой будет воспринят более естественно, чем европейским покупателем. Кроме того, в Китае имеется устойчивый спрос на подобные автомобили: по данным агентства Bloomberg, срок ожидания очереди на покупку кроссовера Porsche Cayenne на китайском рынке приближается к одному году.
Как прогнозирует аналитическое агентство HIS Automotive, продажи премиум-кроссоверов в Китае в ближайшие годы должны вырасти на 49%. Это в три раза превышает предполагаемый рост сегмента в остальном мире, где продажи автомобилей подобного класса должны увеличиться всего на 18%.
Как заявил агентству Bloomberg директор Lamborghini по азиатскому и тихоокеанскому региону Кристиан Мастро, "здесь любят большие автомобили, и все производители выпускают специальные модели для китайского рынка".
Кроме того предполагается, что именно в Китае состоится и премьера первого в истории кроссовера марки Bentley. Не исключено, что для его разработки будет использована та же самая платформа, которая задействована для строительства не только кроссовера Lamborghini, но и для выпуска нового поколения Audi Q7 и Volkswagen Touareg. Правда, пока не уточняется, когда именно Bentley покажет свою разработку.
Пекинская премьера Lamborghini состоится в ранге концепта, а к серийному производству кроссовер обещают подготовить к 2015 году.