Прототип скрыт за маскировкой в фирменной психоделической расцветке BMW. Внешне автомобиль отличает более высокая посадка, короткие свесы и мускулистые колесные арки. «Пятерка» GT построена на платформе седана 7 серии, однако колесная база нового седана 3-й серии на 50 мм длиннее, что позволило использовать для версии GT эту же платформу.
GT-модификация «трешки» обеспечит больший простор для ног, чем обычная версия. Задняя дверь состоит из двух крышек, что позволит не открывать багажник полностью для загрузки небольших вещей.
Как и GT 5-й серии, более практичный вариант «трешки» будет скорее нишевым продуктом, чем серьезным претендентом на первое место по продажам баварской марки.
По предварительной информации, GT 3-й серии будет предлагаться как с задним, так и с полным приводом, самыми мощными двигателями от 3-й серии и восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. Таким образом, линейка моторов будет включать 2-литровый дизель мощностью 161 и 181 л.с., четырехцилиндровый 2-литровый 241-сильный турбомотор с крутящим моментом 380 Нм и 303-сильный. Разгон 320d GT до 100 км/ч будет отнимать 8 секунд.
Новинка будет представлена на автошоу в Женеве. В продаже автомобиль появится к 2013 году. Новое поколение 3-й серии BMW появилось в октябре. Автомобиль вырос в размерах по сравнению с предшественником: на 93 мм в длину, на 15 мм увеличилось пространство для ног, на 8 мм – пространство над головами задних пассажиров.