В понедельник 27 февраля российский офис компании объявил о готовности возродить бренд Almera в виде первой в своей истории модели, разработанной специально для российского рынка. Мало того, также в соответствующем пресс-релизе была названа и производственная площадка, которая, собственно и будет заниматься сборкой – наш главный волжский автозавод. Таким образом, японцы подтвердили и упорно опровергаемые руководством «АвтоВАЗа» слухи о том, что тольяттинцы усиленно готовятся к выпуску «чужой» лицензионной машины.
Презентация новинки пройдет в августе в рамках Московского Международного Автосалона. Сборка же Almera при этом начнется не позже ноября текущего года, поскольку старт продаж новой машины запланирован январь-февраль следующего. Тем не менее, до этого момента партнерам придется открыть два новых цеха – кузовной и покрасочный.
На данный момент это вся официальная информация – никаких технических подробностей по поводу донорской платформы или линейки силовых агрегатов японцы пока не обнародовали. Тем не менее, если исходить из той фотографии, что сопровождала пресс-релиз, русская Almera действительно построена на основе Nissan Bluebird 2011 модельного года, во всяком случае, в профиль эти авто практически идентичны. И это позволяет надеяться, что японцы смогут-таки удержать приличный ценник.
Также напомним, что на сегодняшний день Россия для «Nissan» – крупнейший автомобильный рынок в Европе. Продажи компании в 2011 календарном году выросли на 75% и составили более 138 тысяч автомобилей. Благодаря этим показателям марка заняла долю в 5,2% рынка (7,5% среди зарубежных автомобильных брендов).