Формально иберийцы представили три премьеры, но если рестайлинговую Ibiza еще можно считать актуальной, пятидверный Mii — машина исключительно европейская, так как по сути это аналог все того же VW up!
Что касается Ibiza то она, в общем-то, тоже холостой для России выстрел. По большому счету придворные стилисты поменяли ей фронтальную оптику, передний бампер и модернизировали моторную линейку. Кстати, свои двигатели испанцы называют не только экономичными, но и спортивными, с фольксвагеновскими TSI проблем в этом плане возникнуть не должно, хотя по поводу темпераментности базового 60-сильного мотора могут возникнуть вопросы.
Главная же премьера — новый Toledo. Причем, это не готовая машина, а концепт, хотя и очень похожий на нормальный автомобиль, и не исключено, что уже в Париж его привезут в совершенно ином качестве. Впрочем, это частности…
С одной стороны (а точнее, спереди) напоминает Audi А4, с противоположной — Ford как ни странно, Skoda Octavia, поскольку тут та же замаскированная под седан подъемная пятая дверь. Сбоку же это — VW Jetta. Тем не менее, все вместе смотрится вполне прилично и учитывая, что испанцы на его примере продемонстрировали миру новое направление корпоративного дизайна, безликую поссильвовскую эпоху в истории бренда можно считать завершенной.