Именно для этих пользователей американцы придумали Cruze с большим багажником, а попросту — универсал. Среди неоспоримых достоинств — 500 грузолитров под шторкой, втрое больший объем после трансформации и 1,7-литровый турбодизель, дополнивший и без того неплохую линейку.
Кстати, дорисовав «корму», стилисты прошлись и по всему остальному семейству. А точнее — по фарам, капоту и колесным дискам. Рестайлингом это называть постеснялись, ограничившись довольно привычным для марки «Cruze 2012 года».
Уже точно известно, что эта машина в конце концов доберется и до России, правда, не летом, как к европейцам, а к январю 2013 года, когда ее производство будет налажено на заводе GM в Питере.
Что же касается локальных премьер, то GM вполне ожидаемо выкатил на стенд свою неразлучную концептуальную парочку — компактный седан Code 130R и не менее компактное купе Tru 140S. И вживую второй, надо признать, выглядит лучше первого. Во всяком случае, среди всяких там Hyundai Veloster он не затеряется.