В противном случае, шансов на то, что Buick Encore окажется в Европе не осталось бы вовсе. Хотя скорее всего, его бы не было в принципе, так как для Штатов этот автомобиль пока тоже в диковинку.
В Европе кроссовер будет зваться Mokka. Его длина —всего 4,3 метра, а это значит, что по габаритам он аккуратно вписывается в зазор между Corsa и Astra. Привод, естественно, будет либо передний, либо полный, в зависимости от толщины кошелька и амбиций конкретного клиента.
Про моторы известно то, что линейка полностью унифицирована с Astra, то есть начинаться все будет с 115-сильного бензинового 1,6-литрового силовика, продолжаться за счет 1,7-литрового 130-сильного турбодизеля, а заканчиаться 140-сильным турбомотором. У нас, кстати, будет еще и старая 1,8-литровая «четверка» от Astra Family, а это в свою очередь, позволяет думать, что ценник у машины будет вполне адекватным. Он, естественно, пока неизвестен, как и точные даты начала российских продаж. Нам посоветовали ориентироваться на конец текущего года, что обнадеживает.
Еще одна хорошая новость — «автомат». Новомодных «роботов» на Mokka не ставят, так что вариантов два — «ручка» или обычный 6-стуенчатый гидротрансформатор. Не самый, надо признать, хороший, но в целом неплохой.
В общем, единственная слабая сторона новинки — стиль. Понятно, что речь о дешевом авто, которое в принципе должно подтянуть не самых богатых клиентов, но Nissan Juke все-таки выглядит поинтереснее.
Вот у второй корпоративной новинки — Astra OPC таких проблем не бывает в принципе. Выглядит она шикарно, плюс под капот немцы впихнули 280-сильный турбоагрегат, развивающий тягу в 400 Нм. Иными словами, это быстрый автомобиль, настолько быстрый, что его максималка теперь установлена на отметке 250 км/ч, чего раньше никогда не было.
Слегка переделали и подвеску, хотя серьезно вмешиваться в конструкцию не пришлось, так как трехдверный GTC сразу проектировали с учетом того, что на его базе впоследствии будет построен и OPC.