Новая версия чуть длиннее и дебютной, однако у нее та же колесная база. Кстати, определенную преемственность поколения американцы все-таки сохранили, поэтому SUV выглядит свежо, но отнюдь не революционно. Вот салон в стиле Focus ему к лицу, кроме того, это позволяет надеяться, что авто обзаведется, как минимум, равным функционалом, часть из которого в конце концов доберется и до России.
У нас новая Kuga объявится где-то через год и, судя по всему, с европейской силовой линейкой, то есть с 1,6-литровым бензиновым EcoBoost и двумя версиями 2-литрового турбодизеля.
Вторая премьера «Ford» в Женеве — компактвэн B-Max. Автомобиль исполнен в полном соответствии с презентованным год назад концептом. При этом, он довольно тривиален снаружи, но очень смел внутри. В частности, у него нет средней стойки, так что процесс погрузки бренного пассажирского тела во второй ряд в этом авто будет, как минимум, на порядок проще. Из-за этого, правда, фордовцам пришлось сделать задние двери сдвижнымти, а они, как известно, по массе и громоздкости превосходят и обычные, и даже обратные.
У новой модели и моторная линейка новая: в бензиновом топе — свежайший литровый трехцилиндровый EcoBoost, выдающий 100 или 120 л.с., сопряженный с системой start&stop. Версии попроще при этом будут оснащаться атмосферными 1,4 (90 л.с.) и 105-сильным 1,6, который ко всему можно оснастить еще и КП PowerShift.