Действительно, кто бы мог подумать, что во второй декаде XXI века увидим практичный «Jaguar»? По сути, это такая же экзотика, как концепт от Tata или суперкар из Тольятти. Тем не менее, англичане надеются, что выпуск Sportbrake поможет им не только продажи поднять, но и на имидж бренда сработать.
Напомню, что в истории бренда уже был подобный автомобиль — X-Type, правда, это был не совсем Jaguar. Точнее, это был совсем не Jaguar, а перелицованнный Ford Mondeo, нынешний же Sportbrake — чистокровный британец.
За основу, как мы видим, взята платформа XF, что, собственно, закреплено даже в названии, так что по габаритам и вместимости новинка легко посоперничает и с «пятеркой» BMW, и с Audi A6 Avant. Из немаловажных дополнений также стоит отметить наличие системы удержания дорожного просвета, а также увеличившуюся на 5 сантиметров высоту потолка над головами пассажиров второго ряда.