Экстерьер, по старой-доброй, японской традиции стилисты обошли стороной. Точнее сказать, слегка затронули, но в глубокую доводку вдаваться не стали. В частности они слегка поработали над формой передней оптики и решеткой радиатора, на которой появились хоть какие-то лексусовские черты.
Что касается фар, то основные изменения произошли даже не в дизайне, в этом плане кроссовер стал ближе к СT 200h, а в их конструкции. В основном блоке — галогенные, ксеноновые и светодиодные лампы, а под ними — ходовые огни уже привычной L-формы, являющейся одной из характерных отличительных черт обновленного модельного ряда «Lexus». Кое что японцы поменяли и в задней оптике, но тут метаморфозы практически незаметны.
Из внетренних нововведений стоит отметить увеличившийся выбор расцветок салона, кроме того, изменились некоторые материалы отделки, формы руля, а также, джойстик Remote Touch, который окончательно превратился в обычную компьютерную мышь.
Впрочем, это мелочи. Вот появление спортивного режима работы трансмиссии уже посерьезнее. Его добавили к трем прежним — Normal, Eco и EV, выделив для активации последнего отдельную кнопку, как это, собственно, давно сделано на более современных моделях «Lexus».
Еще одна новость: в диллерском арсенале появится модификация F-Sport, на которую японцы, стоит сказать, очень рассчитывают, так как по их планам, на нее должно прийтись до 30% в совокупных продаж, поскольку она отличается от обычной версии не только визуальным оформлением. В частности, в конструкцию кузова были внедрены демпферы вибрации.
Кстати, кое какие новшества ждут и покупателей RX 350: в комплектации F-Sport трансмиссия на этих модификациях получит активные подрулевые «лепестки».