Для затравки были анонсированы обновленный Punto и полноприводный Freemont. Тем не менее, роль главной новинки в Швейцарии, как ни странно, в очередной раз сыграл… FIAT 500. Правда, не простой, а 500L, который на поверку оказался самым натуральным компактным однообъемников, и «пятисотки» в нем не больше, чем итальянской крови, скажем, в Lancia Voyager (потому что это Chrysler).
FIAT 500L построен на платформе Punto, что, собственно, заметно уже по габаритам. В длину он больше 4 метров, в ширину — без малого 180 сантиметров, и 166 сантиметров в высоту. Еще немного и такая «пятисотка» догнала бы Opel Meriva. Впрочем, это вскоре тоже случится, так как к выходу готовится и длиннобазный 500L с дополнительным рядом сидений.
В продажу новинку планируют пустить в конце этого года, оснастив ее при этом тремя агрегатами на выбор: признанным лучшим мотором прошлого года двухцилиндровым TwinAir с рабочим объемом 0,9 литра, менее прогрессивной 1,4-литровой «четверкой» и 1,3-литровым турбодизелем MultiJet II. И если 500L к тому же снабдят еще и интересным ценником, в народ он должен пойти вполне прилично.