Причем, независимо от календаря мировых автофорумов. Немцев он вообще, похоже, не волнует. Что, наверное, правильно, так как они в любом случае продадут все 100% собранных автомобилей. Не у нас, так в Германии, не там, так в Штатах… Машины уйдут любом случае, что бы ни случилось.
Поэтому немцы могут позволить себе презентовать машину даже не накануне, а за месяц-два до официальной премьеры. Организовав закрытый показ, виртуально или просто с помощью пресс-кита... Способ не так уж и важен, в любом случае стенд пустовать не будет. Так было с теперь уже нынешним поколением 911-ого. А в начале календарного года был закрыт и вопрос с информацией о построенном на его базе Boxster. Который, собственно, и был представлен в качестве главной швейцарской новинки бренда. И при этом, заметьте, никаких революционных изменений в дизайне или в принципе построения.
Boxster– все тот же открытый 911-й с мягкой крышей, опционным цельнолитым хардтопом, среднемоторной компоновкой, оппозитными моторами, и очень традиционным дизайном. Но он действительно новый. Он длиннее предшественника, у него увеличена колесная база… В конце концов, у него модельный индекс другой.
Версий, как и прежде две – просто Boxster и BoxsterS, различия между которыми, разумеется, в моторах. Первый – 2,7-литровая «шестерка», развивающая 256 л.с. и разгоняющая машину до 100 км/ч за 5,8 секунды. С коробкой PDK, а уж тем более с пакетом Sport Chrono Package с функцией Launch Control у родстера это получается быстрее – 5,7 и 5,5 секунды соответственно. Вторая версия – это «боксер» объемом 3,4 и мощностью 315 л.с. Разгон – в диапазоне от 5, до 4,8 секунды.
И еще он стал экономичнее, правда, это традиционно волнует немцев, французов, швейцарцев, но не нас. Да, кстати, российские цен на новый Boxster уже известны: от 2 326 000 рублей за базу и 2 820 000 рублей – за Boxster S.