А еще – трансформировавшийся из Impreza полувнедорожник XV, его, впрочем, по большей части брезгливо обходили стороной, поскольку первое, что не поняли немногочисленные европейские поклонники марки в новом корпоративном направлении – увлечение кроссоверами. И, похоже уже никогда не поймут.
Вот автор этих строк, в упор не понимает, зачем «Subaru» хочет стать «Тойотой». Ну делали японцы компактные машины с «оппозитниками». Не слишком популярные, но свои, с собственной харизмой. Теперь они делают BRZ, который на самом деле и не Subaru вовсе, а Toyota GT86, по большому счету не нужный ни самой «Toyota», ни европейским пользователям. Для гранда это даже не демонстрация возможностей, а некий исторический отсыл: мол, помните, когда-то… Что это значит для «Subaru» – вообще непонятно. Для смены ориентации этого слишком мало, для поддержания имиджа – бесполезно. Если только для поддержания процесса жизнедеятельности. При медикаментозной коме.