5877

Дышите ровно

«Subaru» приучает Европу к новому имиджу
Если бы «Subaru» привезла в Женеву что-то действительно новое. Не обязательно серийное, но ранее не показанное, могло сложиться впечатление, что у бренда пока все не так уж и плохо. Но на стенде марки стояло только купе BRZ.
Поделиться
Изображение Дышите ровно

А еще – трансформировавшийся из Impreza полувнедорожник XV, его, впрочем, по большей части брезгливо обходили стороной, поскольку первое, что не поняли немногочисленные европейские поклонники марки в новом корпоративном направлении – увлечение кроссоверами. И, похоже уже никогда не поймут.

Вот автор этих строк, в упор не понимает, зачем «Subaru» хочет стать «Тойотой». Ну делали японцы компактные машины с «оппозитниками». Не слишком популярные, но свои, с собственной харизмой. Теперь они делают BRZ, который на самом деле и не Subaru вовсе, а Toyota GT86, по большому счету не нужный ни самой «Toyota», ни европейским пользователям. Для гранда это даже не демонстрация возможностей, а некий исторический отсыл: мол, помните, когда-то… Что это значит для «Subaru» – вообще непонятно. Для смены ориентации этого слишком мало, для поддержания имиджа – бесполезно. Если только для поддержания процесса жизнедеятельности. При медикаментозной коме.