Поскольку, несмотря на довольно бедственное положение дел у бренда, спортивную составляющую его глобального имиджа пока никто не отменял, машину назвали в по аналогии с собственной гоночной серией Supercopa. Впрочем, на характер автомобиля приставка никоим образом не повлияла. Моторы, какими были, такими и остались: либо 2-литровый 211-сильный бензиновый агрегат, либо 170-сильный турбодизель того же объема.
Вот в визуальном плане кое-какие метаморфозы все-таки случились. От обычного FR+, новинка отличается наличием модифицированного переднего и заднего бампера, аэродинамического обвеса, спойлера на двери багажника, 18-дюймовых легкосплавных колесных дисков BBS, логотипов Supercopa и двойных хромированных патрубков выпускной системы. Кроме того, у нее только три кузовных цвета: белый, ярко-красный и традиционный для SEAT ярко-синий. Нет никаких серьезных новшеств и в салоне.
Тем не менее, базово FR+ Supercopa оснащается мультимедийной системой навигации с пятидюймовым цветным сенсорным дисплеем, цифровым радио, системой Bluetooth и слотом для SD-карты, парктроником и биксеноновыми фарами с системой адаптивного освещения.
К слову, Supercopa появится и в России, правда не в чистом виде, а в качестве комплекта для дооснащения, включенного в список распространяемых через официальных дилеров фирменных аксессуаров.