Так, Себастьян Феттель, который героическим усилием и благополучным стечением обстоятельств «вытащил» «Red Bull» на подиум в Мельбурне, считает, что новой машине просто нужно еще немного времени на трассе. Двукратный чемпион мира уверен, что у RB8 нет никаких глобальных проблем, однако, лишь время, проведенное на трассе поможет понять, что происходит. Нужно ли команде поработать над настройками передней или задней части машины, а уже потом, с помощью подбора точных настроек перед квалификацией и гонкой улучшить результат. Быть на вторых ролях Себастьян точно не хочет!
Михаэль Шумахер также преисполнен осторожного оптимизма. Немец уверен, что «Mercedes» на этот раз избежит неудачного стечения обстоятельств, которые помешали конюшне финишировать в очках в Альберт-парке. Одной из главных причин возникших в гонке проблем, после удачной квалификации, директор команды Росс Браун уже назвал высокий износ шин на W03. В свою очередь, Михаэль недоумевает: «Мы проехали несколько тысяч километров на тестах, и с такой проблемой не сталкивались». Семикратный чемпион утверждает, что машина у «Mercedes» намного лучше, чем в прошлом году, «но еще нужно до конца понять нюансы работы с ней». Между тем, ФИА подтвердила легальность DRS-активируемой системы F-Duct на W03, сомнения в законности которой высказал ряд команд после австралийской гонки.
Фернандо Алонсо после ощутимого провала в дебюте считает, что «Ferrari» должны успокоиться и сконцентрироваться на устранении проблем. Напомним: лучший результат «Скудерии» – пятое место Алонсо после 12-й позиции в квалификации. «Проведя больше десят лет в «Формуле-1» я понимаю – насколько длинный у нас чемпионат, что нужно делать, когда у тебя лучшая машина в пелетоне, и что делать, когда это не так!» - Испанец предполагает, что сейчас нужно сконцентрироваться и не растерять много очков, пока не начнутся победы и подиумы. А они придут скоро – по крайней мере, в этом уверен сам пилот.
В то же время снова поползли слухи, что «Ferrari» вскоре заменит Фелипе Массу: в Австралии он был только 16-м в квалификации, и не финишировал в гонке из-за столкновения с Бруно Сенной. В качестве возможных кандидатур слухи указывают, например, на Ярно Трулли. Сам Масса уверен, что после некоторых переделок шасси, в Малайзии, дела пойдут лучше. На самом деле, бразильцу стоит только посочувствовать. Сложно спасать свою репутацию на такой машине, какой предстала Ferrari в новом сезоне!
Кими Райкконен из «Lotus» в Малайзии будет продолжать бороться с рулевым управлением – финн не доволен тем, как оно себя вело в Мельбурне. Быть может, этим и объясняется не сильно высокий результат чемпиона 2007 года (седьмой). А в целом, Кими вполне комфортно ощущает себя в «Формуле-1» после перерыва, также ему понравились шины Pirelli: «Я ожидал, что с ними будет больше проблем!».
И, наконец, Льюис Хэмилтон – наверное, именно его первый Гран-при сезона разочаровал больше всех. Еще бы, для такого пилота, любое место, кроме первого – неудача, особенно когда все кругом превозносят победителя и он есть ни кто иной, как напарник по команде Дженсон Баттон! «Я много работал зимой, намного больше, чем обычно. И, конечно, это совсем не тот результат, на который я рассчитывал», - говорит Льюис и признается, что в гонке две-три вещи вышли из-под контроля. В частности, он упоминает неудачные настройки машины, избыточную поворачиваемость на высоких скоростях: «Переднее антикрыло было настроено по-другому, чем у Дженсона, я сделал неправильный выбор».
Что ж, чем более агрессивно настроены соперники, тем более интересные гонки нас ждут впереди! Кстати, в пятничных утренних тренировочных заездах, Льюис Хэмилтон показал лучший результат…