4333

Боевой Megane

Почем у нас «заряженная» версия Renault Megane?
Французы из Renault задабривают российского покупателя не только бюджетными моделями, но и вовсе недешевыми спорткарами.
Поделиться

Изображение Боевой Megane

В подтверждении этому компания ранее обнародовала свои планы начать в России продажи «заряженной» версии хэтчбека Megane, а буквально на днях в интернете всплыла информация и о ценах, и о комплектации.

Итак, в нашей стране автомобиль получит два варианта шасси – Sport и Cup. Первый сочетает спортивный характер и комфортную езду по городу, второй ориентирован на трековую езду.

Megane R.S. оснащается двухлитровым бензиновым двигателем с двухступенчатым турбокомпрессором, работающим совместно с системой изменения фаз газораспределения. Агрегат развивает 250 л.с. мощности и 340 Нм крутящего момента.

«Заряженный француз» обзавелся трехрежимной системой стабилизации курсовой устойчивости (ESP) от Renault – систему Renault Sport Settings Management, а также бортовой телеметрией, которая позволяет контролировать такие параметры как давление наддува, величину крутящего момента, положение дроссельной заслонки, мощность, время разгона до 100 км/ч, время прохождения дистанции в 400 и 1000 метров.

Базовая стоимость Megane R.S. в России составит 1 125 000 рублей. В эту комплектацию будут включены двухзонный климат-контроль, биксеноновые фары головного света, задний парктроник, круиз-контроль, MP3-аудиосистема в возможностью подключения внешних устройств через USB-порт и Bluetooth.

Как заявляют представители Renault, «Megane R.S. – это автомобиль сегмента С, отличающийся от других моделей семейства Megane ярким дизайном в стиле F1 и выдающимися ходовыми качествами, которые полностью оправдывают спортивную родословную автомобиля. Ключевая идея, воплощенная в Megane R.S., – совместить характеристики болида с практичностью автомобиля «на каждый день».