Кроме того, до конца текущего японцы намерены представить еще и серийную версию популярной модели Mazda6 следующего поколения. Автомобиль построен по мотивам концепт-кара Takeri, который дебютировал в декабре прошлого года на Токийском автосалоне.
Напомним, полноразмерный кроссовер Mazda CX-9 покинул российский рынок три года назад. Главная причина – слишком низкий уровень продаж. Полноприводный CX-9 предлагался с одним двигателем – с шестицилиндровым бензиновым агрегатом объемом 3,7 литра и мощностью 277 лошадиных сил, который работал в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Стоимость японского кроссовера три года назад на российском рынке составляла 1 млн. 887 тысяч рублей. В какую сумму модель обойдется в этот раз японцы пока умалчивают.
Что касается семейства Mazda6 следующего поколения, то, по предварительной информации, первой в январе 2013 года на рынок выйдет версия с кузовом «седан». Следом за ней последуют хэтчбек, универсал и «четырехместное купе».
Прототип концепта Takeri имел самый полный набор технологий SkyActiv среди всех автомобилей этой японской марки. В их числе была новая платформа, дизель объемом 2,2 литра с системой «старт-стоп», новый «автомат» и система рекуперации энергии при торможении под названием i-ELoop.