Впрочем, тут стоит отметить, что большинство опционных позиций в комплектацию allroad quattro уже включены, ибо, как и прежде, этот автомобиль представляет собой топовое исполнение A6 Avant, снабженное увеличенным на 6 мм дорожным просветом, оригинальными защитными кузовными элементами и парой специальных внедорожных «примочек», вроде функции отображения угла наклона автомобиля (на мониторе MMI). В остальном же новый allroad стоит сравнивать с предшественником.
В частности, универсал «похудел» на 70 килограмм, что стало возможным благодаря более широкому использованию алюминия. Соответственно на 20% (в среднем) сократился и расход топлива. Впрочем, в этом повинна не только масса, но и оба двигателя.
Под капот базовой версии allroad (за уже упомянутые 2 530 000 рублей) устанавливается 3-литровый TDI мощностью 245 л.с., обеспечивающий тягу в 580 Нм. До 100 км/ч такой УПП разгоняется за 6,6 секунды, трассовый же расход солярки при этом, по утверждению производителя составляет 6,3 литра на 100 километров.
Второй, и он же топовый мотор – бензиновый TFSI того же объема. Он, кстати, тоже не атмосферный. Благодаря механическому нагнетателю, немцы сняли с него 310 л.с. при 440 Нм крутящего момента. В итоге, он оказался даже чуть динамичнее турбодизеля (разгон до 100 км/ч – 5,9 секунды). Но при этом он «прожорливее» – минимальный расход составляет 8,9 литра. И это не единственный недостаток данной модификации – ее начальный ценник на 100 тысяч выше. Разумеется, отчасти сие обусловлено чуть более широким набором оборудования, тем не менее, основную разница в данном случае все-таки обеспечивает силовой агрегат.