Скорей всего, это будет серийная модификация концепта DC100, представленного в разных вариациях на ряде прошедших моторшоу.
Прототип платформы DC100 в самом начале позиционировался как дизайнерская вариация на тему будущего поколения Land Rover Defender. Однако сейчас, как сообщает издание Autocar, в Land Rover не исключают возможности выпустить компактную, преимущественно дорожную модель с аналогичной внешностью.
Новый автомобиль мог бы получить платформу кроссовера Evoque и иметь в длину около 4,3 м, что автоматически сделало бы его конкурентом Mini Countryman и Nissan Juke. Этот вариант обеспечит проекту весомый уровень продаж, так как рынок компактных кроссоверов сейчас на подъеме, считают в британской компании. Однако рассматривается и альтернативная схема, по которой для выпуска компактной модели может быть использована традиционная конструкция с рамой лестничного типа – ее же задействуют и в будущем внедорожнике Defender.
Сроки выхода модели на рынок не уточняются, но вероятнее всего, позиционироваться она будет как куда менее утилитарный автомобиль, чем прочие представители марки. Вполне возможно, компактный кроссовер будет считаться эмоциональной моделью, ориентированной на отдых и развлечения.
Напомним, что на Нью-Йоркском автосалоне британская компания продемонстрировала прототип Land Rover DC100 Expedition, подготовленный для экспедиционных поездок.