Если проект утвердят, то новый представитель сегмента D выйдет на рынок к 2016 году, при этом семейство Laguna может прекратить свое существование.
Дело в том, что в руководстве Renault единое мнение на этот счет пока отсутствует. Целесообразность запуска в производство большого седана, который мог бы потеснить с занимаемых позиций таких лидеров рынка, как Passat и Insignia, разделяют не все. Об этом заявил директор французской компании по маркетингу Стивен Норман изданию Autocar. На разработку новоймодели потребуется никак не менее четырех лет, несмотря на то, что вероятность разработки «с нуля» невысока. Издание Autocar считает, что французская компания могла бы использовать при создании седана наработки, сделанные в ходе строительства Samsung SM7 – автостроительная компания Samsung также входит в состав концерна Renault.
Кроме того, Стивен Норман также заявил, что приоритетными рынками для нового продукта в случае его создания будут считаться Германия и Великобритания, как страны, где автомобили этого сегмента наиболее востребованы.
Вполне вероятно, что появление нового седана будет связано с окончанием жизненного цикла модели Laguna – прототип ее преемника французы, по сведениям Autocar, должны будут представить в 2015 году. Отмечается, что будущая новинка может получить кузов комбинированного типа благодаря механизму наподобие twin door, примененному на Skoda Superb. Однако окончательное решение по этому поводу также еще не принято.