Если это не так, то с какого бы перепугу ему заявлять, что через четыре года скорость передвижения транспорта в столице увеличится не больше, не меньше, а сразу втрое?! Причем, достигнуто это будет, по словам чиновника, исключительно с помощью правительственной программы по созданию «Единого московского парковочного пространства».
То есть, как только разберемся с парковкой машин в городе, так сразу и поедем! А я то все ломал голову: откуда эти дикие заторы на третьем транспортном кольце?! Теперь все понятно: оказывается, какие-то темные силы там постоянно неправильным образом паркуются! Или взять МКАД. До сих пор городские водители пребывали в невежественной уверенности, что десятикилометровые «мертвые» пробки на нем постоянно происходят из-за хамских перекрытий, когда лимузины вождей по Рублевке катят. А это оказывается неправда! И только г-н Ликсутов сумел открыть нам глаза на истинную причину – парковки! Земной ему за это поклон!
Еще Максим Ликсутов считает своей основной задачей сокращение среднего времени, необходимого москвичам для поездки от дома до работы, до 50 минут. И первым шагом в этом направлении он назвал стартующую 15 апреля программу борьбы с нарушениями правил парковки в Центральном округе столицы. Видимо, ему, как человеку, работающему в центре города, ускорение езды в пределах Садового кольца видится самой насущной целью. А то понапаркуются тут всякие, а большой человек по фамилии Ликсутов проехать не может! Ему же позаседать в комиссиях всяческих ой, как хочется, а эти понаехавшие мешают!
Спору нет, с парковочными безобразиями в пределах Садового кольца Москвы что-то делать необходимо. Да, парковка в два-три ряда, на тротуарах и на узких улочках радикально тормозит движение в центре. По некоторым данным, в будни средняя скорость движения авто там не превышает сейчас 17-20 км/ч. Причем, абсолютно все знают главную причину сложившейся ситуации, истинный корень проблемы: обилие всевозможных офисов в центре. Уберите их оттуда на окраины и массовые нарушения правил парковки исчезнут сами собой. Как, кстати, и ежесуточные приливы-отливы транспорта на вылетных магистралях! И рецепт есть до неприличия простой. Московским властям достаточно резко, хотя бы раз в 10, поднять налог на сдачу в наем офисной недвижимости в пределах того же Садового кольца! Уверяю, численность фирм и фирмочек, облепивших центр города снизится радикально. Соответственно, резко уменьшится поголовье офисного планктона, ежедневно мигрирующего на своих кредитомобилях в центр и обратно.
Поразительно, но эта лежащая на поверхности идея ни разу, ни одним чиновником не была озвучена! Ведь для российского бюрократа важен не результат, а процесс. И чтоб при этом процессе людишки помучались, а он, бюрократ, в очередной раз почувствовал себя вершителем судеб. Ну, и про «откатики»-«распильчики» всяческие не забываем…
Парковка скорость бережет?
Движение в Москве хотят втрое ускорить парковкамиСудя по всему, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Максим Ликсутов на днях перечитал В. Маяковского с его «через четыре года здесь будет город-сад!»