То, что очереди будут – очевидно. LX в народе, конечно, чуть менее популярен, нежели его тойотовский собрат, тем не менее, в среде российской бизнес и политической элиты он тоже пользуется вполне уверенным спросом. Сколько машин в итоге уйдет через госзакупки, остается только гадать. Впрочем, какая именно прослойка нашего общества станет основным потребителем перелицованного внедорожника, руководству японского бренда, по большому счету, все равно, главное, чтобы тот продавался.
Итак, что, собственно говоря, они предложили. Во-первых, легкий рестайлинг: новая решетка радиатора «в форме веретена», новые бамперы, светодиодные ходовые огни в сочетании с ксеноновыми фарами ближнего света, новые колеса и улучшенный салон, декорированный темным хромом и вставками из дерева махогани.
Во-вторых, чуть пересмотренные комплектации. Их четыре: Premium, Luxury, Luxury 8S и Luxury Sport. Причем, новые для авто системы Multi-Terrain Select и Off-Road Turn Assist предложены клиентам по умолчанию. Кроме того, в списке стандартного оборудования – 8-дюймовый EMV-дисплей с сенсорным управлением, камера заднего вида, аудиосистема Mark Levinson с 19-ю динамиками, Bluetooth и русифицированная навигационная система с установленными картами основных российских городов... А также 4-зонный климат-контроль и электропривод сидений второго ряда. Салон, кстати, может быть как пяти, так и восьмиместным.
Мотор же, как водится, один – 5,7-литровый V8, развивающий 367 л.с. и выдающий 530 Нм тяги, благодаря которым до 100 км/ч внедорожник разгоняется за 7,5 секунд. Максимальная скорость при этом ограничена 220 км/ч. В паре с ним работает 6-ступенчатый «автомат».
Начальная стоимость соответствующая – от 4 284 000 рублей. С другой стороны, топовая версия Luxury Sport обойдется в 4 443 000 рублей, что по сравнению со стартовым ценником не так уж и дорого.