Справедливости ради, стоит отметить, что Россия французами, конечно, любима, но не настолько, чтобы делать для нас персональную модель. Peugeot 408 представляет собой глобальный проект, разработанный для трех ключевых рынков бренда – России, Китая и Латинской Америки. И во всех трех случаях выглядеть она будет совершенно одинаково. Тем не менее, было заявлено, что седан будет адаптирован для каждой отдельно взятой площадки, что, вспоминая о подвесочных приключениях Hyundai Solaris, для нас более чем актуально.
По заверениям московского офиса компании, команда инженеров, трудившихся над новинкой, приняла во внимание все особенности российских условий эксплуатации, включая качество и состояние дорог, а также общий стиль вождения. Впрочем, список доработок выглядит вполне стандартно: усиленная подвеска, увеличенный дорожный просвет, аккумулятор повышенной емкости, более мощный генератор, плюс металлическая защита картера и увеличенный бачок омывателя.
В остальном, это старый добрый Peugeot 308 с приделанным к нему багажником на 526 литров и аналогичным набором силовых агрегатов. Кстати, 408 будет первым Peugeot российской сборки, который помимо бензиновых моторов получит еще и 1,6-литровый турбодизель.
Кроме того, этот седан будет первым полностью локализованным автомобилем PSA, собранным по полному циклу. Большинство комплектующих, разумеется, производится в Калуге. Сиденьями занимается российское представительство американской компании Lear, французская Faurecia, предприятие которой также находится в России, поставляет внутренние и внешние пластиковые элементы, включая приборную панель, обшивку дверей, а также выхлопную систему, бамперы же на своих российских мощностях производит небезызвестная Magna.
Цены на Peugeot 408 пока не обнародованы. Впрочем, вряд ли французы заставят себя ждать. Судя по всему, официальная презентация машина случится в июне, в крайнем случае, в июле.