В журнале Car&Driver опубликована информация относительно новой гибридной силовой установки Ferrari, которая получена, как утверждается, из патентной заявки итальянского производителя. В новой конструкции не будут использованы системы накопления кинетической энергии, апробированные итальянцами на концепте HY-KERS. В Ferrari сделали выбор в пользу более традиционных накопителей – привычных аккумуляторов и «суперконденсаторов».
Сообщается также, что установка получит сразу два электродвигателя. Один будет использоваться по привычному назначению, то есть вращать колеса, тогда как второй займется обеспечением энергии дополнительных устройств – мультимедийной системы, климатической установки, электронных ассистентов и прочего. Предполагается, что таким образом можно будет избежать отбора мощности у бензинового двигателя, который тем самым сможет обеспечить более эффективный разгон. Система включает в себя V-образный двигатель с углом развала цилиндров около 90 градусов, расположенный спереди. Это означает, что речь идет о возможном ее использовании на переднемоторных моделях наподобие купе California, однако ранее в Ferrari заявляли, что способны адаптировать установку под автомобиль любой компоновки. Как бы там ни было, вероятность того, что система KERS все же появится на серийных моделях, в частности, на преемнике суперкара Ferrari Enzo, по-прежнему остается.