На днях компания Nissan заявила, что будет собирать в Китае две модели, которые пока еще не определены. Сборка будет налажена по заведенной традиции на мощностях совместного предприятия Nissan с китайской Dongfeng Motor Group Co Ltd.
Главной причиной, по которой Nissan решил организовать местную сборку автомобилей Infiniti в Китае, стали слишком высокие пошлины, делающие ввоз дорогих автомобилей нерентабельным. В то время как компании Audi, Mercedes-Benz и BMW производят свои автомобили внутри страны. Локальная сборка машин Infiniti должна дать дополнительные преимущества японской компании.
В среднесрочной перспективе Nissan рассчитывает увеличить продажи автомобилей Infiniti до 500 тысяч машин ежегодно по всему миру. Такие объемы должны быть достигнуты к 2016 году. Толчком к росту должны стать как раз продажи в Китае. По словам руководителя Infiniti Энди Палмера, местное производство в Китае – необходимость для компании.
По результатам прошлого финансового года, который завершился 31 марта, Infiniti реализовал порядка 146 тысяч машин по всему миру. Большая часть их них была продана в США. В Китае в прошлом календарном году было продано 16 126 машин премиального японского бренда. Для сравнения, Audi за тот же период реализован в Поднебесной порядка 300 тысяч автомобилей.