На прошлой неделе гонщик занимался лыжным кроссом в Лапландии - это входит в программу его тренировок, но неудачно упал и сломал ключицу. Гонщика сразу прооперировали, вставили семь металлических скобок в плечо, и пока он очевидно нетрудоспособен. Пилот «Ford» надеется снова войти в строй к ралли Акрополис в конце мая. По крайней мере, медики обещают, что к этому времени все должно быть в порядке.
Место Латвалы на ралли Аргентины займет 28-летний испанец Дани Сордо, в этом сезоне выступающий за «продрайвовскую» MINI. Как пояснил руководитель команды «Ford», Малькольм Уилсон, решающую роль сыграл его опыт выступлений именно в ралли Аргентины, к котором Сордо принимал участие пять раз. Не удивительно, ведь знание трасс – это один из ключевых факторов успеха в ралли, а «Ford» крайне заинтересован в получении командных очков для того, чтобы бороться с «Citroen».
В этом году Дани занял второе место на ралли Монте-Карло и сейчас идет на седьмом месте в чемпионате, сразу вслед за Латвалой. В прошлом Сордо выступал за «Citroen» и дважды доходил до третьей позиции в первенстве. Еще раньше, в 2005 году он был победителем юношеского чемпионата. Договоренность с испанцем распространяется только на одну гонку.
Тем временем, неожиданный триумфатор ралли Португалии, Мадс Остберг, получивший первое место благодаря дисквалификации Микко Хирвонена, сейчас занимает третье место в чемпионате. Норвежец набрался смелости и планирует атаковать в Аргентине: «Конечно, я не хочу попасть в аварию, но теперь я чувствую себя более уверенно, и постараюсь ехать агрессивнее, я чувствую, что могу себе позволить больше идти на риск».
А вот «Citroen» рисковать не стоит, команде стоит тщательно проверить свою «экипировку» перед грядущей гонкой и после провальной Португалии стараться не терять очки…