Не серийный образец, но прототип, который, по идее, в ближайшем будущем должен-таки воплотиться в жизнь. Ибо в противном случае грош цена всей этой нарочито фирменной концептуальности. Взгляд в будущее — превосходно, но когда он раз за разом остается лишь взглядом… Тем не менее перспективы Numero 9 как реального автомобиля французы оценивают крайне сдержанно — никакой конкретики, лишь общие слова о новом уровне и о его влиянии на будущее всей линейки DS. А также о ее продвижении на китайском рынке.
Похоже, Numero 9 как раз для этого и делали. Сбрасывать Китай со счетов сейчас откровенно глупо, там даже «Porsche» продается лучше, чем во всех остальных азиатских странах, вместе взятых, а заодно и больше, чем в старушке Европе. Более «народный» DS тут, очевидно, тоже придется ко двору.
Numero 9 явно рисовали с «поднебесным» прицелом. В нем меньше жестких граней и больше пластики. Кроме того, он очень близок местной публике и по строению. Придумывать французы ничего не стали, банально скопировав мерседесовский shooting-brake. То есть речь уже не о седане, коим был очень близкий ему по стилю шоу-кар Metropolis, а о полухетчбэке-полууниверсале с замаскированными задними дверями. С другой стороны, если вспомнить, как выглядят DS4 и DS5, очевидно, что эта конструктивная особенность уже отнюдь не концептуальна, а характерна для всей линейки в целом.
Вот что для нее пока не совсем характерно, так это гибридная составляющая. Во всяком случае, перспективы «нулевых» технологий в Китае еще менее актуальны, чем у нас. Поэтому было бы очень здорово показать в Пекине машину с обычным ДВС (что сегодня в рамках мировых автошоу происходит крайне редко), но Numero 9, увы, полноценный гибрид. Причем plug-in. То есть его можно заряжать от розетки, после чего проезжать до 50 километров на электротяге.
Потом, правда, придется опять палить углеводороды. По задумке инженеров, концепт оснащается либо бензиновым, либо дизельным агрегатом (в зависимости от рынка). В частности, в Пекин французы привезли версию с 225-сильным 1,6-литровым THP, способным кратковременно выдавать до 295 л.с. Впрочем, это уже все стандартно. И 5,4 секунды до 100 км/ч, и 25,3 секунды на километр, и пневмоподвеска, и реализованный за счет электродвигателя полный привод. Осталось понять, насколько это нужно китайцам, на долю которых приходится чуть ли не половина всех парниковых выбросов в регионе.