В последнее время «бензиновая» тема не сходит со страниц и экранов СМИ. Это и понятно: каждого автовладельца бесит и злит постоянный, не зависящий от рыночных механизмов, рост цен на топливо в нашей стране. И на этом фоне как-то затушевалась, отошла на второй план, тема качества моторного топлива. Так за что мы, собственно, платим все больше и больше?! «Эксперты топливного рынка», будучи на короткой ноге со всевозможными воплощениям отечественных нефтяных монополий, очень любят ссылаться на то, что в Европе моторное топливо стоит гораздо дороже, нежели в России. И ловко обходят тот факт, что в там качество бензина уже давно зашкалило за уровень Евро-4, а у отечественные НПЗ до сих пор никак не привыкнут к Евро-2! Удивительно, но в загибающейся, если верить сюжетам на каналах отечественного телевидения, Европе никому в голову не придет выбирать заправку, исходя из качества продающегося на ней топлива. Там оно везде одинаковое. Зато в России до сих пор, как и во времена развитого социализма, автовладельцы не могут позволить себе заправляться где придется. По идее, ведь, обычно с потребителя лишние деньги берут за дополнительное качество. Но, похоже, только не в нашей стране и не при розничной продаже бензина и дизтплива. В смысле, брать то берут, но качество продаваемого товара при этом лишь декларируется. Не даром же лишь 7% участвовавших в опросе на эту тему наших читателей, удовлетворены продаваемым на отечественных АЗС топливом. Зато почти две третьих проголосовавших заправляют свои машины исключительно на «проверенных» заправочных станциях. А вот 33% наших читателей качество отечественного бензина не устраивает категорически!
Так за что же мы платим все больше и больше, народ?!