Новое поколение BMW третьей серии в кузове «универсал» незначительно увеличилось в габаритах по сравнению с предшественницей, причем увеличение затронуло практически все параметры – начиная с длины кузова и заканчивая шириной колеи. В BMW говорят, что это пошло на пользу как багажному отсеку, так и пространству для задних пассажиров. Объем груза, который можно поместить в универсал, составляет от 495 л до 1 500 л при сложенных задних сиденьях. Дверь багажника получила независимо открывающееся стекло и электропривод, который можно задействовать, просто проведя ногой под задним бампером.
На старте продаж на европейском рынке BMW 3 Series Touring получит три двигателя: двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 245 л.с. и два дизельных агрегата – 184-сильный и 258-сильную рядную «шстерку» развивающую 560 Нм. Позже гамма силовых агрегатов пополнится и остальными моторами, доступными для седана, и опциональным полным приводом. Базовой КПП назначат шестиступенчатую "механику" с 8-диапазонной АКПП в качестве опции.
Трехдверная BMW 1 Series отличается от пятидверной только количеством дверей: размеры двух хэтчбеков полностью совпадают. Однако относительно трехдверки предыдущего поколения новая предлагает больше пространства для ног задних пассажиров и увеличенный багажник – его объем возрос до 360 л.
Моторная гамма трехдверного хэтчбека расширена за счет самого слабого и самого мощного моторов: для версии BMW 114i баварцы предложат 101-сильный дизельный двигатель объемом 1,6 л, а BMW M135i оснастят трехлитровой рядной турбо-"шестеркой" мощностью 320 л.с. Такой BMW 1 Series ускоряется до 100 км/ч за 5,1 с в модификации с механической КПП. И за 4,9 с – с 8-диапазонным "автоматом". M135i получила также спортивное шасси, иное рулевое управление и аэродинамический пакет М Performance.
В будущем для трехдверной BMW 1 серии будет доступен опциональный полный привод. Продажа обеих новинок начнется уже в этом году.