Тот самый автомобиль, который замкнул петлю Нордшляйфе Нюрнбургринга за 8 минут 23 секунды. Впечатляет! Для сравнения, его предшественник Cooper S с одноименным пакетом (John Cooper Works GP Kit) проделал все то же самое, но почти на 19 секунд медленнее. Еще бы, ведь у прежней модели под капотом был менее мощный мотор в 215 «лошадок», в то время как новинка щеголяет 230-сильным движком. Но это пока неофициально. Немцы осторожничают и подробности касательно силовой установки не раскрывают. Доподлинно известно лишь то, что «двигатель с технологией Twin Scroll и турбонаддувом создает отличный крутящий момент». И на том спасибо.
Помимо мотора, секрет проворного «малыша» еще и в том, что шасси, трансмиссия и аэродинамичиские технологии взяты непосредственно из гоночных автомобилей. Таким образом, подвеска у этого MINI регулируемая, кузов благодаря большим передним и задним фартукам имеет лучшую аэродинамику. А специально разработанный для модели задний спойлер в купе с лихим диффузором и гладким днищем добавляют автомобилю устойчивости на высоких скоростях.
Поскольку ничто, а точнее никто не должен отвлекать водителя от управления этим сорвиголовой, задние сидения отсутствуют как класс. Максимум один пассажир справа, в порядке исключения, разумеется. В салоне вообще нет ни одной лишней детали, а оснащение по сравнению с гражданской версией здорово урезано. И это притом, что в MINI его называют трековым автомобилем на каждый день.
Страждущим стоит поторопиться: в продажу John Cooper Works GP поступит уже в этом году, но сильно ограниченным тиражом – в 2000 штук. Цены, как и ТТХ, пока засекречены, впрочем, потенциальных клиентов это вряд ли сильно волнует.