Цифровой индекс 86 в названии машины по-японски звучит как Хачи-Року. Так в 80-е годы прошлого века так прозвали легендарную заднеприводную Toyota Corolla AE86. Именно она стала одним из первых серьезных дрифткаров и считается таковой по сей день.
Преемница пока не готова похвастаться подобными достижениями и спорткаром назвать ее можно лишь с натяжкой. Если ее управляемость признана образцовой, то «сердечко» явно подкачало. Дело в том, что атмосферный двухлитровый «оппозитник» выдает всего 200 сил и 205 Нм. Японцы обещали исправиться и подарить рынку версию с большим табуном лошадей. Но точных дат пока никто не объявлял.
Скрасить ожидание мощной заводской GT86 призвана гоночная команда «Gazoo Racing» , известная суточными выступлениями на Северной Петле. Специалисты этой конюшни разработали свою программу увеличения мощности. Благодаря приводному нагнетателю и турбокомпрессору удалось достичь 320 сил и целых 421 Нм (двухкратный прирост крутящего момента).
Вслед за увеличением паспортных характеристик естественно последовала доработка шасси. Апгрейд коснулся подвески, тормозов и системы выпуска. Также «Gazoo Racing» поработала над внешним видом двухдверки. Аэродинамический обвес и большое антикрыло в стиле NFS дает сразу понять с чем имеешь дело.
Точных цен на кит пока нет, но вероятность его появления на рынке высока. А пока конюшня «Gazoo Racing» готовит гоночные Toyota GT86 для 24 часовой гонки в Нюрбургринге, ожидающейся в предстоящий викэнд.