В показанном этой весной на Женевском автосалоне концепте Hi-Cross общественность почему-то сразу же разглядела прототип нового X-Trail. Однако теперь точно ясно – так будет выглядеть следующий Qashqai. Концептуальная передняя оптика, фальшрадиатор, запоминающаяся корма – все пойдет в серию. Внешние размеры новинки останутся прежними, но пространство в салоне существенно увеличится, а трюм при сложенных задних сидениях будет вмещать 860 литров поклажи. Правда, под хорошо всем знакомым названием теперь будет скрываться автомобиль прежней размерности, но с совершенно другой идеологией. Прислушавшись, наконец, к стенаниям владельцев, сетовавших по поводу низкосортной отделки и довольно «низкорослого» интерьера, японцы решили сделать ставку именно на качество. Эталон – немецкие одноклассники. Причем, в «Renault-Nissan» хотят не просто догнать тех же Audi Q3 или BMW X1, но и перегнать! Что же, похвально. Только жаль, что ценник в ходе подобных метаморфоз неминуемо поползет вверх.
Моторную линейку тоже ждут изменения. Базовый бензиновый 1,6-литровый атмосферник уступит место надувному 1,2-литровому 113-сильному движку, выдающему 190 Нм тяги. Список дизелей откроет мотор объемом 1,6 литра и мощностью 128 л.с. Трансмиссия нового Qashqai скорее всего останется без изменений: двигатели будут агрегатироваться с 5-ти и 6-ступенчатыми МКПП, а так же с вариатором. Планируется, что новое поколение появится на рынке в 2014 году.