Лучшей площадки для демонстрации подобных новинок сложно представить – тюнинг-шоу Worthersee Tour альма-матер как для кустарей-гаражников, так и для серьезных тюнеров. Испанцы никого не разочаровали – все три прототипа оказались весьма интересны потенциальным покупателям. Старшие Ibiza SС Trophy и Leon Supercopa оснащены в лучших традициях кольцевых и раллийных болидов: развитые каркасы безопасности, спартанские кокпиты, соответствующий нраву экстерьер. Ходовая, естественно, спортивная, с «самоблоком» и зажатыми амортизаторами. Ibiza SС Trophy приводит в движение 1,4-литровая турбочетверка мощностью 180 л.с., а у заряженного «Льва» под капотом 300-сильный агрегат. Настоящие сорвиголовы!
Несмотря на то, что хетчбеки Ibiza SС Trophy и Leon Supercopa ориентированы исключительно на участие в спортивных состязаниях, они поступят в свободную продажу. Правда ограниченным тиражом (Leon Supercopa, к примеру, ограничится серией из 250 экземпляров).
Не менее интересен и третий прототип - «малыш» Seat Mii. С приставкой FR ему добавили типичного для подобного класса стайлинга: аэродинамический обвес, расширители колесных арок, 16-дюймовые диски, «обутые» в низкопрофильную резину и боевой черно-красный окрас. В салоне не хуже – спортивнее сидушки, скошенный снизу «бублик» руля и такая же черно-красная гамма. Под капотом без изменений, Mii FR оснащен серийным литровым моторчиком. Не беда, ведь, как показывает европейская практика, в подобном классе весь тюнинг как раз и ограничивается подобным стайлингом. Стало быть, новинка будет пользоваться спросом. Однако пока не известно, пойдет ли «малыш» в серию, испанцы хотят посмотреть на реакцию публики на фестивале и лишь потом будут строить планы.