Новинка построена на укороченной платформе недавно представленного компактвэна Dacia Lodgy, выпускающегося на заводе в Марокко. Будущая прописка и агрегаты «Докеру» достались от него же. Среди них знакомый по Logan 1,6 (85 л.с). А также бензиновая «турбочетверка» объемом 1,2 литра (115 л.с.) и два полуторалитровых турбодизеля, выдающих 90 и 110 «лошадей» соответственно. Автомобиль будет представлен в пятиместном пассажирском исполнении и грузовом с двумя сидушками.
Но в линейке старшей по званию Renault уже есть каблучок в лице Kangoo. Как их рыночно развести с дешевым Dokker? Судя по всему франко-японский альянс Renault-Nissan пойдет по уже проторенной соседями из PSA дорожке. Их два поколения коммерчески успешных близнецов Citroen Berlingo и Peugeot Partner долгое время продаются бок о бок. Старички выполняют роль рабочих лошадок, а их преемников позиционируют, как недорогие семейные автомобили.
Неплохо эти функции выполняет и Renault Kangoo. Линейка модификаций чрезвычайно широка и удовлетворит потребности практически любых клиентов. И неоспоримым преимущество модели является звание первого серийного каблучка на электротяге. Что касается автомобилей с традиционными ДВС, то прайс на француза начинается с отметки в 13 тысяч евро. Судя по всему цены на Dokker не превысят десяти. Новинка поступит к европейским дилерам уже этим летом.
Перспективы в России пока неизвестны. Но есть предположение, что Dokker может получить российскую прописку и шильдик Renault, а чем черт не шутит – и Lada. Для этого могут отрядить одну из трех сборочных площадок (Тольятти, Ижевск или даже «Автофрамос»). К тому же в этом ценовом диапазоне покупателям на сегодняшний день предлагается только старенький Citroen Berlingo First, стартующий с 432 000 рублей.