Хотя, признаться, «Abarth» не был бы таковым, если ограничился только вышеперечисленными опциями. Кроме шуток – за почти 40 000 евро вы получите серьезно доработанный ситикар в лучших традициях итальянского тюнинг-ателье. Так, к примеру, вместо штатного слабенького моторчика, у Abarth 695 под капотом турбомотор T-Jet объемом 1,4 литра прошедший доработку. Теперь он на-гора выдает 180 л.с. и 248 Нм тяги, что для тщедушного тельца 695-го весьма не дурно. Движок агрегатирован с автоматизированной механической трансмиссией, чье название (Abarth Competizione) соответствует общей концепции. Подвеска и выхлопная система тоже доработана, а штатную тормозную систему поменяли на Brembo.
Но истинного ценителя наверняка заинтересует не столько техническая начинка, здесь все более-менее понятно. «Abarth» выпускает не простые автомобили. Гораздо интереснее внешняя составляющая. С этим полный порядок: кузов фирменного винного цвета Maserati Pontevecchio Bordeaux, 17-дюймовые литые диски, хромированные патрубки выхлопной системы, повсюду полированный металл и карбон. В салоне не хуже: песочная кожа, вышитые на подголовниках логотипы и самый главный атрибут – табличка с персональным номером, ведь всего 695-х будет выпущено 499 штук. Но в том, что они разойдутся как горячие пирожки сомневаться не приходится, ведь покупка любого Abarth с родни инвестициям. Сегодня купишь за 40 000 евро, а потом продашь как коллекционный автомобиль за куда более невероятную сумму.