До него это удавалось сделать Микки Бьязону, Вальтеру Рёрлю и Карлосу Сайнсу. Это четвертая победа Себастьяна в чемпионате-2012, которая позволила ему упрочить положение. Победа на этапе плюс три бонусных балла за power stage - и преимущество Лоэба над соперниками составляет 30 очков. Причем, ближайший «конкурент» - это второй «ситроеновский» экипаж Микко Хирвонена. Третьи пока остается «частник» Мадс Остберг. Впереди – семь этапов и практически половина сезона...
Стоит отметить, что Акрополис не стал легкой прогулкой для семикратного чемпиона. В частности, прокол на 20-м спецучастке заставил экипаж понервничать. Но его соперникам пришлось намного труднее. Вначале в лидеры было вырвался вернувшийся после вынужденного перерыва из-за травмы и пропуска ралли Аргентины Яри-Матти Латвала. Однако, совершив ошибку в субботу, экипаж проколол колеса и повредил тормоза на Ford Fiesta, и откатился назад в зачете ралли. В итоге только третье место, к которому финн, впрочем, отнесся вполне философски: «по крайней мере, я снова на подиуме». Кстати, на счету у Латвалы 10 быстрейших СУ на ралли Акрополис!
Помешать Лоэбу мог второй «фордовец», Петтер Сольберг. Но вначале команда сделала не слишком удачный выбор шин, хотя и при этом Сольберу удалось навязать Лоэбу борьбу к третьему дню ралли, но только для того, чтобы врезаться в дерево на первом же СУ в воскресенье. Так что когда Себ был вынужден остановиться из-за прокола и поменять колесо, его отделял вполне комфортный отрыв от напарника по Citroen Микко Хирвонена, который в итоге и финишировал вторым. «Это был камень, прямо на середине дороги, - вспоминает Лоэб. Мы пробили шину, и Даниэль (Элена – штурман Лоэба, прим.) сказал мне продолжать. Но я вспомнил 2006 год, когда у меня также произошел прокол и я закончил СУ на разрушенном диске. А в конце участка уже ничего поменять нельзя, и я потерял все. Тем более, что мы лидировали с отрывом 1 мин 50 сек, а на замену мы в итоге потратили на 10 секунд меньше и остались впереди».
Как признался победитель после финиша, экипажу пришлось выложиться практически по полной: «Хотя, Даниэль считает, что мы атаковали процентов на 80, думаю это не так. Мы выжимали из машины практически все, сбавляя разве что на участках, где это было бы чревато и для шин, и для самой машины. И таких мест было немного. Так что на каждом СУ мы выкладывались минимум на 98 процентов!».