Вопреки законам природы его водитель аккуратно выжмет сцепление и отправится дальше вместе с остальными, ибо с 1,6-литровым 110-сильным бензиновым движком «разматывать» резину изолентой по асфальту как бы «не комильфо». Даже на 6-ступенчатой механике. То же и с другим, топовым 2-литровым мотором. Силенок в нем не намного больше – всего 132, а кроме того, еще и не слишком спортивный «напарник» в виде классического вариатора. Иных вариантов не предусмотрено, так что пенсионерский вышел тандем, с динамическими показателями на уровне Logan, что окончательно и бесповоротно вбивают могильную плиту в спортивные амбиции владельцев обоих версий. Судите сами – спурт до «сотни» у 1,6-литрового купе занимает 10,5 секунд, 2-литровая «трехдверка» на каких-то 0,2 секунды быстрее, но что это меняет? Словом, сплошной обман зрения.
Но, признаться, весьма качественный! Приятный экстерьер, дизайнерский рисунок на крыше, литые 16-дюймовые диски, хром, черный глянец, светодиоды – здорово! Опять же, список опций приличный: навигация Tom-Tom на русском языке, система видеоконтроля Visio System, переключающая автоматически с дальнего на ближний свет фар и следящая за полосой движения, камера заднего вида, поворотный биксенон, аудиосистема Bose, чип-карта «Свободные руки», кожаная обивка и панорамная крыша. Все, что пожелаешь! Кроме самого главного.
Впрочем, есть мнение, что «моторчики от газонокосилок» под капотами гражданских Megane Coupe «прописались» неспроста. Не исключено, что таким образом в Renault решили разделить недорогую гражданскую версию, от настоящего сорвиголовы – Megane R.S. Ведь за французскую «обманку» (в зависимости от двигателя, трансмиссии и комплектации) вы заплатите от 725 000 до 885 000 рублей. В то время как одноименная «эр-эска» (с 250-сильной «четверкой») обойдется, как минимум, в 1,14 миллиона.