Не для всех, правда. Потому как и здесь придорожные полицейские умудрились дискриминировать значительное число дам, сконцентрировав свое внимание на блондинках. И 31 мая, в «Международный день блондинок», стали тормозить всех белокурых автоледи и рассыпаться перед ними в любезностях. И если учесть, что международного дня брюнеток, шатенок, рыжих не существует в принципе, то я бы на месте волгоградок, носящих именно этот колер, серьезно обиделся.
Не очень понятно так же, как автоинспекторы, поздравляя блондинок, собирались что-то там донести до мужиков. Логичнее было бы, раз уж затеяли эту более чем сомнительную акцию, останавливать именно мужиков и предупреждать об опасностях, грозящих им от женщины-водителя, вне зависимости от цвета ее волос. Впрочем, чему удивляться — у гаишников и со здравым смыслом, и с логическими построениями, и с политкорректностью всегда были проблемы.
Хотя, по гамбургскому счету, гайцы правы — на дороге мы все равны, не взирая на национальность, вероисповедание, семейное положение и пол. А если говорить о последней составляющей, то надо признать, что большой роли с точки зрения безопасности дорожного движения половая принадлежность не играет. Судите сами. В России «права» имеют около трах с половиной миллионов женщин и примерно сорок миллионов мужчин. При этом первые являются виновниками примерно 15% всех ДТП, происходящих в стране. И если произвести нехитрые арифметические построения, становится ясно, что относительный показатель аварийности у обоих полов примерно равен. При этом происшествий со смертельным исходом по вине женщин совершается гораздо меньше, чем по вине мужчин, то есть к процессу вождения они относятся ответственнее. Добавьте к этому, что слабому полу совершенно не свойственна агрессивная езда и дамы избегают любых обострений на дороге.
Паркуются только хуже. Но так уж распорядилась природа, обделив женщин гормоном тестостерона, отвечающим в том числе за пространственные способности. Причем зависимость тут железная: чем женственне особь, тем хуже ориентируется в пространстве. Но это, пожалуй, единственное, в чем женщина за рулем уступает мужчине. И стоило ли волгоградским гайцам акцентировать на этой женской слабости внимание мужчин?