В то время как корейцы постоянно пересчитывают прайсы отнюдь не в пользу покупателей, японцы из «Toyota» решили расширить именно нижнюю планку популярного среднеразмерника. Причем, 2-литровая Camry получилась отнюдь не рекламной (читай пустой), а очень даже не плохо оснащенной. В базе уже идут литые 16-дюймовые диски, климат-контроль, ESP, шесть подушек безопасности, мультируль, парктроник и много-много других, приятных для российского покупателя опций.
Если закрыть глаза на тот факт, что в нашей стране Camry переоценена и что это, по сути, весьма условный бизнес-класс, то стартовая цена в 959 000 рублей окажется очень привлекательной. Особенно если сравнить с ближайшими конкурентами. К примеру, самый простой Nissan Teana c 2,4-литровыv двигателем стартует с отметки в 999 000 рублей, но за эти деньги вы получите комплектацию с 16-дюймовой «штамповкой», а версия с ESP, литыми дисками и мультирулем обойдется уже в 1 109 000 рублей. Базовый 2-литровый «кореец» Hyundai i40 похож по оснащению на Camry, но дороже – от 1 089 000 рублей.
Toyota Camry с камерой заднего вида, кожаной отделкой руля, 6,1-дюймовым цветным дисплеем на центральной консоли, датчиками света и дождя обойдется в 992 000 рублей. А за кожаный салон и электрорегулировку передних кресел нужно будет доплатить 65 000 рублей. Заманчиво, хоть и не предел мечтаний, особенно если учесть, что 2-литровые Camry планируют собирать на заводе компании под Питером. Хотя, для истинного «тойотофила» такое предложение окажется настоящим подарком. Ведь теперь пересесть с Corolla на «большой и солидный» седан он сможет гораздо раньше.