Иными словами, Astra в очередной раз собралась двигать всенародный Focus. И поначалу у немцев все должно получиться, поскольку традиционные очереди на всеволожские машины многим потенциальным клиентам давно поднадоели. В конце концов, будут они и у снабженного дополнительным багажником Opel, но тем, кто успеет оформить заказ в течение пары летних месяцев, повезет куда сильнее опоздавших, поскольку свои машины они получат уже к концу сентября или началу октября.
Итак, что нас ждет: изначально для седана, который немцы почему-то предпочли назвать нотчбеком, будет предложена линейка движков мощностью от 95 до 180 л.с. Всего четыре бензиновых и три дизельных мотора. А в следующем году ожидается пополнение в виде бензинового 1,6-литрового SIDI ECOTEC с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Заметим, что агрегатная линейка Focus куда скромнее.
Astra готова положить конкурента на лопатки и по части оснащения. Немцы обещают, что для «четырехдверки» будет доступен полный список опций, доступный сейчас для всего семейства Astra. А это значит, что система адаптивного головного света AFL+, адаптивное шасси FlexRide с тремя режимами работы (Standard, Tour, Sport), продвинутая мультимедийная система и прочие «вкусности», перекочуют и на эту кузовную модификацию. И пусть большинство из вышеперечисленного будет поставляться за отдельные деньги, подобным набором смогут похвастаться далеко не все.
Что касается размеров, то немецкий седан отлично вписался в общепринятые габариты, аккурат в середину (хотя он чуть длиннее четырехдверного Focus). Если кому интересны абсолютные показатели, то они следующие6 длина 4658 мм, ширина – 1817 мм, высота – 1476 мм, а длина колесной базы при этом составит – 2685 мм. В общем, – классический компактный седан, который, к тому же, по своим потребительским качествам вплотную приблизится к Skoda Octavia (450 литров – не полкуба, конечно, но тоже вполне прилично).
Кстати, несмотря на то, что продажи «четырехдверок» С-класса в нашей стране сегодня здорово уступают соразмерным хетчбекам (спасибо бюджетным Solaris и Ко), немцы полны оптимизма. Российский рынок третий в Европе по величине сбыта семейства Astra, стало быть, основная задача «Opel» представить всю кузовную линейку – от купе до универсала. Главное что бы с ценами не прогадали.