Для российских любителей британско-германской экзотики традиционно доступны три варианта оснащения – MINI Cooper Roadster с двигателем мощностью 122 л.с., MINI Cooper S Roadster с 148-сильным мотором, а так же MINI John Cooper Works Roadster, выдающий уже 211 л.с. Последний будет доступен к заказу чуть позже, а пока страждущие выстраиваются в очереди за первыми двумя модификациями, стартовые ценники которых установлены на отметках 940 000 рублей и 1 215 000 рублей соответственно.
Между прочим, шестая по счету модель в семействе MINI первый в истории бренда двухместный кабриолет. Кузов открытого родстера был усилен защитными дугами, а рамка лобового стекла выполнена из сверхпрочного материала. В стандарте у «летнего» MINI Roadster имеется кондиционер, электроусилитель руля с изменяемым усилием, электропривод боковых зеркал, парктроник, регулируемые по высоте сиденья, CD/mp3 аудиосистема и вход AUX. Не густо. Зато список дополнительного оборудования шире некуда. Тут вам и стандартные опции, вроде адаптивного ксенона, климат-контроля или набор систем безопасности, так же Hi-Fi-система Harman Kardon, аудиосистема MINI Visual Boost и навигация с 6,5 дюймовым цветным дисплеем в центральной консоли. (правда, стоить машина «при полном параде» будет уже совсем не бюджетно). Кстати, посредством этого дисплея можно не отрываясь от руля постить в Facebook и Twitter, а так же читать свежие новости и сверяться с картой от Google.
Впрочем, главная фишка MINI осталась неизменной. Клиенту предложено невероятное количество вариантов индивидуализации: цвет крыши, кузова, полоски, аппликации и т.д. Словом, процесс покупки обещает быть долгим, но приятным.