Соответствующее заявление для прессы опубликовано на сайте ВОЗ. Подобно всем известным, но неуловимым «британским ученым», Международное агентство по изучению рака, ранее отнесшее отработавшие газы дизелей к числу канцерогенов, теперь классифицирует их как подтвержденную причину возникновения рака легких.
В пресс-релизе ВОЗ рассказывается, что в ходе исследования ученые наблюдали за людьми из «группы риска»: шахтерами, железнодорожными рабочими и дальнобойщиками. По их мнению, именно эти люди наиболее плотно контактируют с дизельными выхлопами.
Характерно, также, что в этом документе ВОЗ не уточняется, являлись ли испытуемые курильщиками табака. А участие в исследовании шахтеров вообще умиляет. Эти люди и так каждый день дышат пылью, провоцируя возникновение не только рака, но еще целой груды легочных болезней. Что им дизельный выхлоп?! У этих работяг в груди залежи каких-нибудь коксующихся углей и прочих полезных ископаемых разрабатывать можно!
Сомнений в результатах исследования добавляет и тот факт, что, по мнению его исполнителей, дизельный выхлоп сопоставим по вреду с солнечным светом, излучением плутония и алкоголем. Каждый знает, что указанные негативные факторы здоровья никому не добавляют. Но только в мало кто задумывается, что вредят они лишь в случае серьезного превышения дозы.
Как же мы живы все до сих пор, если солнечный ультрафиолет настолько смертелен?! А жители гористых местностей должны уже давным давно повымерать от рака – рядом с гранитным валуном, как известно естественный радиационный фон сильно повышен. Про алкоголь в этом свете вообще можно не упоминать. Если воспринимать как истину в последней инстанции результаты исследований, подобных последнему ВОЗ-овскому, население России еще много веков назад должно было быть выкошено коварными злокачественными опухолями...
В общем, после ознакомления с этой публикацией ВОЗ возникает мысль, что история со «свиным гриппом» может скоро повториться в автомобильной сфере. Если кто не помнит, скажем, что именно «эксперты ВОЗ» сумели грамотно спровоцировать панику у населения почти всего мира(!), объявив несколько лет назад «свиной грипп» чуть ли не угрозой человечеству. В результате транснациональные фармацевтические компании содрали с населения мира несколько лишних триллионов долларов, а «смертельная эпидемия» не отличалась по своим последствиям от любой другой сезонной пандемии острых респираторных заболеваний.
С дизельными выхлопами может произойти подобная история. Дело в том, что именно этот тип двигателя на сегодняшний момент является «убийцей гибридов». Современный дизель экономичен, мощен и выбрасывает практически столько же вредных веществ, сколько бензиновый мотор «зеленой» гибридной силовой установки. И при этом он еще и гораздо дешевле! Автопроизводители всего мира уже вбухали дикое количество денег в разработку всевозможных «гибридов».
Промывание мозгов населению планеты насчет их экологичности уже не особо срабатывает: потребитель потихоньку трезвеет от «зеленой интоксикации». Он перестают слушать сладкие песни маркетологов и начинают смотреть на реальные факты и цифры. А они таковы, что гибридные транспортные средства никакого существенного вклада «в экологию» не вносят. Особенно если подсчитать, какой дополнительный урон природе наносится в ходе изготовления гибридной «требухи».
В общем, мировым автопроизводителям нужен «общепризнанный» аргумент против дизеля и за бензиновый «гибрид», чтобы «отбить» вложенные в создание последнего деньги и еще заработать с его помощью на хлеб с масло и икрой. Если рассматривать доклад «экспертов ВОЗ» о вреде дизельных выхлопов с этой точки зрения, то – да, двигатель, работающий на солярке просто катастрофически вреден для всего населения земного шара.
ВОЗ сопоставила дизель с раком
Вред от дизельного выхлопа сравнили с вредом от радиацииВсемирная организация здравоохранения отметилась в очередном сомнительном с точки зрения здравого смысла и практической полезности громком заявлении. На этот раз, речь идет о взаимосвязи между между выхлопом дизельных двигателей и раком легких.