Все машины S-серии из Ингольштадта являются ближайшими родственниками в части агрегатной базы. У всех трех под капотом стоит мощная наддувная «восьмерка» с двумя турбинами. Только у старшей из сестер она выдает 520 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Благодаря такой отдачи S8 набирает первую сотню всего за 4,2 секунды. По этому показателю она превосходит все седаны представительского класса. Перещелкивая ступенями нового восьмидиапазонного «автомата», S8 разгоняется вплоть до традиционно ограниченных электроникой 250 км/ч.
При этом новинка довольно экономно расходует топливо — средний расход заявлен производителем на уровне 10,1 л/100 км. Считается, что этот показатель достигнут благодаря системе Start/Stop и отключению половины цилиндров при равномерном режиме движения.
В списке базового оборудования присутствует полностью светодиодная передняя оптика, спортивные мультиконтурные сиденья и задний межосевой дифференциал. Ну а так как автомобиль входит в линейку спортивных Audi, то за доплату ему полагаются специальные керамические тормозные диски за 492 072 (!) рубля.
На рынке не так и много подобных седанов представительского класса. Mercedes может предложить свой S63 AMG по цене не менее 7 600 000 рублей. А BMW до сих пор не озадачилась выпуском M7. Среди предложений есть еще модные нынче хэтчбеки. Например, Porsche Panamera Turbo за 8 432 000 рублей. Но все они дороже S8 на несколько миллионов. И это не предел, так как на рынке еще присутствуют Aston Martin Rapide и Maserati Quattroporte GT S. Получается, что «окольцованный» седан является самым бюджетным предложением в своем классе.