«Polaris» не оставляет надежды урвать свой кусочек счастья на мотоциклетном рынке Северной Америки, потеснив легендарный и непотопляемый «Harley-Davidson». Ну и заодно на продаже мотоциклов под маркой «Victory» немного подзаработать в других странах мира. В Россию эти байки начали официально завозиться фирмой «Брандт» лет пять назад. Нельзя сказать, что «Victory» стали у нас суперпопулярными, но своего клиента они нашли и худо-бедно закрепились на рынке.
Удивив народ (в хорошем смысле слова) четыре года назад футуристическим круизером Vicrory Vision и тем самым во весь голос заявив о себе как о серьезном и полноценном производителе современных американских мотоциклов, в 2012 году компания «Polaris» решила переманить под свои знамена самых ярых байкеров-консерваторов, которым особо милы традиции тяжелых американских туристических машин.
Чисто по визуальным параметрам Victory Cross Country Tour четко скроен по древним лекалам американских дальнобойных круизеров. Гигантский передний обтекатель с не менее внушительным ветровым стеклом, полезный объем трех кофров, сравнимый с размерами багажного отсека легкового автомобиля, низкий профиль сиденья, слегка выдвинутые вперед подножки, широкий и достаточно высокий руль — все формирует расслабленную и максимально комфортную для дальних вояжей посадку пилота. В штатную комплектацию входит бортовая аудиосистема, способная «дружить» с любыми сторонними носителями аудиофайлов. Все органы управления, расположенные на руле, логичны в переключениях и позволяют некоторые манипуляции производить прямо на ходу в перчатках. Иногда мотоциклы тяжелого туристического класса называют недоавтомобилями, намекая на то, что они уже утратили свои мотоциклетные корни. В отношении Victory Cross Country Tour такое сравнение несправедливо.
Рамой для Cross Country служит не какой-то архаичный стальной дуплекс, а легкосплавная конструкция. Передняя вилка — перевернутого типа. Задняя подвеска — маятникового типа с литым алюминиевым рычагом — оборудована хитроумным устройством, облегчающим наклон мотоцикла в повороте, что улучшает курсовую устойчивость. V-twin c углом развала между цилиндрами 50 градусов не только отменно смотрится со стороны: 96 «лошадок» неплохо везут мотоцикл на низких оборотах, а по-настоящему просыпается весь «табун», когда ручка газа вывернута чуть ли не до упора. Cross Country замечательно живется на средних оборотах, на низких же приходится «играть» с КП и постоянно держать мотор «в тонусе».
За счет увеличенного до 148 мм дорожного просвета аппарат не боится крутых наклонов и подножки для ног не выполняют роль дежурных упоров в каждом мало-мальски крутом повороте. Так что даже крутые горные серпантины на этом байке можно проходить не с черепашьей скоростью перегруженного паровоза, а в бодренькой манере, с задором классического дорожного байка.