Рестайлинг очередной модели, как правило, особых эмоций у общественности не вызывает – обновился, да и бог с ним. Но продукция корейской SsangYong всегда была исключением. С матчастью у внедорожников был полный порядок, однако внешность… Автомобили компания выпускала «на лицо ужасные, добрые внутри». Но Actyon Sports уже вторая модель в обойме производителя, на которую смотреть так же приятно, как и ехать на ней.
Корейцы не скрывают оптимизма: «Новый пикап своим стильным дизайном должен привлечь к модели молодежную аудиторию» И не поспоришь! Обновленный Actyon Sports хоть и получил всего-навсего перелицованную мордаху, но этого оказалось достаточно для превращения прежнего чудовища в более-менее стильный пикап.
Не забыли корейцы и про чисто технические новшества. Для обновленного Actyon Sports предлагается новый 2-литровый турбодизельный двигатель e-XDi мощностью 149 л.с. и развивающий 360 Нм тяги. О динамике машины с этой силовой установкой производитель пока ничего не говорит, да и вряд ли она станет откровением. Зато экономичность впечатляет: на 100 километров Actyon Sports расходует 6,4 литра солярки.
Что до сугубо утилитарных способностей, то пикап и тут не спасует. Собственно, как и до рестайлинга, в салоне Actyon Sports разместятся пять человек, а в грузовой платформе размером 1275х1600х525 мм можно увезти более 700 кг груза. Вполне!
В России цены на SsangYong Actyon Sports стартуют с отметки в 789 000 рублей. За эти деньги вы получаете 6-ступенчатую МКПП, полный привод Part Time, 16-дюймовые «штамповки», кондиционер, стеклоподъемники и электропривод зеркал. Самая доступная версия с 6-ступенчатым «автоматом» E-Tronic с возможностью ручного переключения обойдется минимум в 899 000 рублей. А в топовой версии с «автоматом», люком, датчиками света и дождя, электроприводом водительского кресла, кожаным салоном 18-дюймовыми литыми дисками пикап стоит 1 079 000 рублей.