В борьбе с Lexus и Infiniti марка уже давно начала сдавать позиции. Это не мудрено, ведь некоторые модели марки мало чем отличаются от более дешевых прародителей от Honda. Так зачем переплачивать за стилизованный шильдик со стилизованными щипцами? Скорее всего, большинство американцев рассуждает также, рассматривая в салоне дилера Acura модели TSX и RL.Ожидаемая новинка, названная RLX, должна сменить именно RL, больше известную нам в качестве Honda Legend.
Серийная Acura RLX практически ничем не будет отличаться от одноименного концепта, представленного на недавно прошедшем мотор-шоу в Нью-Йорке. На конвейер четырехдверка встанет с немного иными бамперами и колесными дисками. Внешне автомобиль выполнен в духе последних новинок от компании, но агрессия в дизайне сменилась на умиротворение. От этого новый седан стал внешне напоминать Toyota Camry.
Под капотом «четырехдверки», по всей видимости, расположится атмосферная V-образная «шестерка». Совместно с тремя электродвигателями она будет выдавать 370 л.с. Через семь ступеней роботизированной трансмиссии эта мощность будет подаваться на все четыре колеса. А благодаря полноуправляемому шасси Precision All Wheel Steer гибридное авто сможет доворачивать задние колеса. Подобная система устанавливалась и на последнее поколение Honda Legend.
Более простая версия будет оснащаться дефорсированным 310-сильным мотором и иметь привод на переднюю ось. Автопроизводители уже давно избегают нагружать такой мощью одни лишь передние колеса. Особенно если речь идет об автомобиле бизнес-класса. Почему бы не снабдить обе версии модели полным приводом – непонятно. Не иначе – происки маркетологов.
Дебют новинки намечен на начало 2013 года. Японцы обещали обновить свою мультимедийную систему, упростив использование навигацией, беспроводной связью и прочими гаджетами. Обновленный интерфейс, именуемый в пресс-релизах AcuraLink, должен уметь ходить в интернет и пользоваться социальными сетями.
В конкуренты новой Acura можно записать седаны бизнес-класса от большой немецкой тройки, а также Lexus GS и Infiniti M. Но если в США на марку есть устойчивый спрос, то в России перспективы бренда выглядят туманно. Чтобы пробиться к кошельку отечественного потенциального покупателя требуется много времени и сил. Достаточно вспомнить, что прочие японские премиальные бренды пор не могут навязать серьезной борьбы немецким на российской территории.