И если флагман модельного ряда уже не раз попадался в объективы фотокамер, то RRS впервые. Этого стоило ждать, так как кроссовер практически без изменений выпускается уже на протяжении семи лет. Видимо, автомобиль только недавно стал наматывать тестовые километры и его внешность пока стараются сохранить в секрете.
Помимо плотной камуфляжной пленки внедорожник по всему периметру обвешан различными пластиковыми деталями. Но они не смогли сбить нас с толку и можно констатировать факт, что ряд стилистических решений достанется новинке от младшего братца Evoque. В особенности это касается оформления передней оптики и бамперов. Также можно говорить о том, что подоконная линия станет заметно выше, что придаст кроссоверу еще большей агрессивности. А филейную часть автомобиля украшает развитый спойлер. И если судить по Evoque, то он будет многофункциональным. Помимо стеклоочистителя, внутри расположится все коммутативное хозяйство.
Что касается техники, то тут информации пока мало. Однако известно, что автомобиль станет на 400 килограмм легче предшественника. Таких показателей инженеры добились благодаря применению алюминия при разработке шасси. Напомним, что минимальный вес кроссовера нынешнего поколения составляет внушительные 2,5 тонны, что существенно сказывается на динамических и эксплуатационных характеристиках. Практически любой из конкурентов весит центнеров на пять меньше, имеет более скромные аппетиты и быстрее разгоняется. Ежели новый Range Rover Sport настолько похудеет, то он вполне сможет навязать серьезную борьбу в сегменте суперспортивных кроссоверов. Ведь двигатели у него отменные. Они же скорее всего перейдут и на новое поколение кроссовера. Ну а чтобы отдать дань моде, то среди модификаций появится еще и гибридная версия, но не ранее 2015 года.
Но вернемся к старшему по званию Range Rover. Изначально велись разговоры, что он тоже получит внешность, схожую с Evoque. Но не тут-то было, внедорожник сохранил брутальность, присущую нынешнему поколению. А если визуально сбросить всю камуфляжную пленку, то покажется, что автомобиль пережил очередной рестайлинг. Но пора бы и честь знать, в нынешнем виде Range Rover выпускается аж с 2001 года. И есть вероятность, что отныне платформу он будет делить с младшим братом в лице Range Rover Sport. На это указывает и тот факт, что флагман будет построен на том же алюминиевом шасси, что и RRS. А спроектирована она совместно со специалистами «Jaguar». Неужели компания из Ковентри все же разразится своим собственным кроссовером?
Получается, что англичане пошли по пути немецких конкурентов и выведут две, а вместе с «Jaguar» может и три схожие модели для разных целевых аудиторий. А почему бы и нет, ведь в мире отлично продаются бок о бок штутгартские Mercedes M и GL, да и тандем баварских BMW X5 и X6 не отстает. Скоро к ним добавятся еще и купейный MLS и гигант X7. Такой подход ориентирован на растущие потребности рынка. Более молодое поколение стремится выделиться и выбирает спортивные кроссоверы, а более взрослые клиенты жаждут показать свой статус, покупая брутальные премиум-внедорожники.
И медлить в этом сегменте нельзя. Так что есть вероятность, что с серийными автомобилями Range Rover мы сможем ознакомится уже на Парижском мотор-шоу в сентябре этого года. Ну а в продаже новинки должны появится в начале 2013 года.