Казалось бы, как можно испортить внешний вид сногсшибательного купе от Aston Martin? Автомобиль, будто созданный не англичанами, а самим богом невозможно изуродовать, даже если закатать его на российский манер в матовую пленку! Как бы не так. Оказывается, коллективный разум миллиона пользователей Facebook способен еще и не на такое!
Результатом совместной «работы» специалистов Aston Martin и тех самых лентяев, что прозябают в соцсети, стал самый страшный в истории марки автомобиль Aston Martin DB9 1M (оригинальное имя «1М», кстати, тоже придумали в Facebook). Если бы «общественность» решила ограничиться только фирменным цветом детища Марка Цукерберга, то, возможно, в Aston Martin отделались бы легким испугом. Но народ пошел дальше и велел дизайнерам нанести по бортам купе белые полосы. О, боже! Зрелище только для лиц, достигших 18 лет. Окончательно «добить» некогда красивый автомобиль призвана рамка решетки радиатора, выкрашенная все в тот же белый цвет. Именно она делает купе похожим на рыбку с Галапагосских островов. Очень мило…
Как ни странно, над салоном миллион юзеров сжалились, там преобладает классическое сочетание красной и черной кожи, а так же рояльный лак на центральной консоли. Силовую установку гуру «социального» дизайна тоже тронуть не дали – под капотом DB9 1M тот же 6,0-литровый двигатель V12 мощностью 470 л.с. с максимальным моментом в 600 Нм. Трансмиссия автоматическая, 6-супенчатая. С ней Aston до «сотни» разгоняется за 4,8 секунды. Но очень хочется верить, что этот единственный в своем роде DB9 ни разу не выедет за пределы шоурума.
Зато любой участник сего проекта может скачать соответствующий сертификат, который подтверждает участие в разработке суперкара от Aston Martin. Так что если вы увидите не стене своего приятеля памятную рамочку, то в следующий раз звоните в его дверь, пряча за спной бейсбольную биту - патентованное лекарство от пристрастия к соцсетям.