о японцы пока осторожничают, планы о серийном выпуске не уточняют. Скорее всего «Toyota» поступит как другие автопроизводители. Если гудвудской публике автомобиль понравится, то «пришпоренная» GT86 встанет на конвейер.
Подготовку прототипа японцы доверили своим старым друзьям из гоночной команды Gazoo Racing. Инженеры «прокачали» штатный 2-литровый оппозитник, развивающий в стоке 200 л.с., снабдили его механичечким нагнетателем и классической турбиной, что в итоге позволило поднять мощность мотора до 315 л.с. и 422 Нм крутящего момента. Так же спецы Gazoo Racing занизили и доработали подвеску, сделав ее более жесткой, усилили тормоза и переработали выпуск.
Дизайнеры тоже не остались в стороне. Прототип украсили аэродинамическим обвесом, 18-дюймовыми дисками и большим антикрылом. Получилось весьма нарядно. В салоне все чин по чину: спортивные ковши, четерхточеченые ремни безопасности, жесткий каркас безопасности и дополнительные приборы. Как пишут некоторые европейские СМИ, автомобиль был специально подготовлен для гоночного трека и уже попадался на глаза во время испытаний на Нюрбургринге. Но производитель не исключает использование двухдверки и на дорогах общего пользования.
Базовая 200-сильная Toyota GT86 уже доступна на российском рынке и стоит от 1 353 000 рублей. Но это не более чем красивый фантик, под которым скрывается посредственная начинка. Однако, хочется верить, что публика оценит концепт и у прототипа со сложным названием GRMN Sports FR Concept все-таки будет конвейерное продолжение.